«Ты что, “гнал”?». Расстрелявший сослуживцев срочник Шамсутдинов в СИЗО упрекнул отца во вранье о «хорошей армии»

Шамсутдинов-старший с детства рассказывал сыну о преимуществах службы в вооруженных силах, будучи уверенным, что офицеры по-отечески относятся к солдатам

Салим Шамсутдинов – отец подвергшегося дедовщине солдата-срочника, который расстрелял сослуживцев и офицеров в воинской части в Забайкальском крае, навещая сына в следственном изоляторе, получил от него упрек во вранье о «хорошей армии». Об этом он рассказал журналистам.

По словам Шамсутдинова-старшего, с детства он рассказывал Рамилю о преимуществах службы в армии. Говорил, что армия в России хорошая, что офицеры по-отечески относятся к солдатам, что отслужить должен каждый мужчина.

Когда Шамсутдинов с сыном увиделись в следственном изоляторе, то отец не знал, как ответить на его вопросы о трагедии. Рамиль долго молчал, смотря на него тяжелым взглядом, а потом спросил: «Папа, почему я здесь? Что я здесь делаю? Ты что, «гнал»? [про армию]». У мужчины не было слов, чтобы объяснить сыну, «как он оказался в этом гадюшнике».

Салим Шамсутдинов также рассказал, что встреча с сыном была короткой. Он принес сыну в следственный изолятор передачу: конфеты, сигареты, теплые вещи. Один из адвокатов солдата Равиль Тугушев сообщил журналистам, что в следующий раз отец планирует увидеться с его подзащитным в середине декабря. Тогда же защитники намереваются подробно расспросить его об условиях содержания. Кроме того, на середину декабря запланирован ряд следственных действий. В это же время суд будет решать вопрос о продлении ему меры пресечения.

Напомним, ранее издание Baza обнародовало выдержки из показаний, которые дал следствию солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов, 25 октября во время смены караула застреливший восьмерых сослуживцев и ранивший двоих в одной из воинских частей Забайкальского края. Он сообщил, что совершил массовое убийство, чтобы не дать себя «опустить».

По словам Шамсутдинова, издевательства над ним начались с самого начала службы в воинской части. Он рассказал, что в день расстрела его пообещали изнасиловать. Он воспринял угрозу, озвученную, в том числе, одним из лейтенантов, всерьез, поскольку ему было известно об аналогичных случаях с другими солдатами.

Фото: vestikamaza.ru

Следите за свежими новостями «Русской прессы» в Твиттере

Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте

Версия для печати

Вам также могут понравиться