«Роснефть» обвинила Reuters в тотальной слежке за Сечиным и его окружением

Также в адрес журналистов были высказаны подозрения в получении несанкционированного доступа к аккаунтам в социальных сетях

После публикации агентства Reuters о перелетах руководителя «Роснефти» Игоря Сечина на корпоративных самолетах пресс-служба компании выпустила заявление. В нем сказано, что журналисты целенаправленно пытаются подпортить репутацию главе нефтяного гиганта и, вероятно, выполняют чей-то заказ.

В компании полагают, что расследование Reuters о том, как самолеты «Роснефти» доставляют Сечина и его семью на Мальдивы, Мальорку и Сардинию имеет признаки «тотальной слежки с использованием технологий специальных служб».

Кроме того, в «Роснефти» высказали подозрение в том, что сотрудники издания при подготовке статьи могли получать несанкционированные доступ к закрытым аккаунтам в социальных сетях членов семьи Сечина и людей из его ближайшего окружения путем взлома.

Напомним, как писала «Русская Пресса», Игорь Сечин, входящий в ближайший круг президента России Владимира Путина, путешествует по ведущим заграничным курортам на самолетах, принадлежащих нефтегазовой компании, в которой, кстати, контрольный пакет акций принадлежит государству.

Такие подозрения возникли у журналистов Reuters после того, как они изучили историю перелетов (всего было отслежено 290 рейсов в период с января 2015-го по май 2019 года) корпоративных воздушных суден и сопоставили ее с фотографиями из социальных сетей его бывшей жены и друзей.

Фото: kapital-rus

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следите за свежими новостями «Русской прессы» в Твиттере

Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте

Версия для печати

Вам также могут понравиться

Оставить комментарий