Совфед обвинил 12 СМИ во вмешательстве в президентские выборы

В докладе сенаторов отмечается, что вмешавшиеся в президентские выборы в России СМИ публиковали негативные материалы про действующего президента Владимира Путина и призывали не ходить на избирательные участки.

Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета опубликовала список СМИ, которые вмешались в президентские выборы в России. Пока известны 10 из 12 названий: Deutsche Welle, RFI, Русская служба Би-би-си, «Радио свобода», «Настоящее время», «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Idel.Реалии», «Сибирь.Реалии», «Голос Америки».

Глава комиссии Андрей Климов рассказал, что в своём анализе учитывали 2 критерия: неравномерное освещение деятельности кандидатов в президенты и призывы не ходить на избирательные участки. 

«У них 50% материалов про Путина и практически все — негативные. Про остальных они писали нейтрально или позитивно», — заявил Климов РБК.

В мае комиссия Совфеда намерена опубликовать полный отчёт о президентских выборах. Отмечается, что анализировались лишь те СМИ, которые финансируются из-за рубежа и пишут на русском языке.

Включение в доклад журналистам посоветовали воспринимать как предупреждение. Если редакции «продолжат действовать в том же духе», их могут включить в список СМИ иностранных агентов. Статус иностранного агента, напомним, обязывает регистрироваться в Минюсте, предоставлять свои финансовые документы для проверок и называть себя иноагентами. 

Добавим также, что на данный момент «Голос Америки», «Настоящее время» и «Радио Свобода» признаны иноагентами.

Фото: http://26massmedia.ru

Следите за свежими новостями «Русской прессы» в Твиттере

Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте

Версия для печати

Вам также могут понравиться

Оставить комментарий