У полковника Захарченко нашли ещё 22 миллиарда рублей в швейцарских банках: 4 версии, откуда «бабки»

На эти деньги полковник МВД мог бы, к примеру, купить пять особняков основателя «Плейбоя» Хью Хефнера. Или семь особняков нашего земляка, директора «Магнитогорского металлургического комбината» Виктора Рашникова.

До ареста  Дмитрий Захарченко занимал должность замначальника управления «Т» Главногоуправления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУЭБиПК МВД). Его официальная зарплата была довольно внушительной: за 2015 год он заработал 3  млн рублей. То есть примерно получал  по 250 тыс. в месяц. Мало?

Естественно, россиян интересует – это ж как надо бороться с коррупцией, чтобы у тебя в квартире завелось полторы тонны наличных, причём преимущественно валюты?

Высказываются следующие версии:

Версия 1. Захарченко – не настоящий владелец этих денег, а «казначей» более серьёзных господ. Деньги могли использоваться для обналички «серых» схем, оплаты теневых «услуг» и других мероприятий, где банковские транши  неумместны. Но возникает вопрос – а деньги на швейцарских счетах чьи?

Версия 2. Это честные деньги сестры Захарченко. Видимо, бизнес-вумен. По крайней мере, защита полковника решила обжаловать проведённый обыск, используя именно этот аргумент. Мол, квартира-то сестры, сам Захарченко там даже ни разу не бывал. Откуда деньги у сестрёнки? Наверное, заработала!

Версия 3. Захарченко и его отец подрабатывали «финансовыми консультантами» у проблемных российских банков, помогая им  выводить деньги вкладчиков за рубеж. Эта версия сейчас ключевая, поскольку, по некоторым источникам, начал давать показания сотрудник «Нота-банка». В этом случае валюта в «квартире-сейфе» могла предназначаться для обналички или вывоза за границу. Ну а 300 миллионов евро – «честный процент».

Версия 4. Полковник Захарченко действительно всё это нажил личным трудом. Того прикрыл, у этого отжал… Но то ли попался, то ли кому-то перешёл дорогу, и его «сдали». Ну а вообще ничего особенного – как мог, так и вертелся. Если эта версия верна, то Захарченко – не один такой полковник в России. А ещё есть и генералы.

Фото: © Евгений Одиноков/РИА Новости

Версия для печати

Вам также могут понравиться