Сечина поставили на место

Точнее, «Роснефть» получит от РБК 0,00013 части от суммы, в которую оценила ущерб от публикации статьи под названием «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Статья была посвящена приватизации «Роснефти». Адвокаты компании решили, что урон, нанесённый её репутации, просто грандиозный – трёхмиллиардный!

Если бы суд согласился удовлетворить иск в полном объёме, издание РБК было бы разорено. Возможно, в этом и была цель иска – обанкротить слишком смелое издание? Но сумма, которую предстоит выплатить РБК, для столь крупного издания несущественна. Можно сказать, символическая. Поэтому результат судебной баталии, хотя формально её выиграла «Роснефть», можно считать победой РБК. Если же учесть, какой пиар получило издание – выигрыш несомненный, в том числе и финансовый.

Итог – компенсация в размере чуть больше от сотой процента требуемой суммы – выглядит по отношению к «Роснефти» издевательски. Это как если бы Роснефть просила миллион, а ей выдали 130 рублей. О чём это говорит? Возможно, о том, что Игорю Сечину, который то из-за яхты с журналистами судится, то из-за статьи о приватизации, мягко намекнули: «Хватит». Ведь дыма без огня не бывает, а своими исками он лишь подогревает широкий интерес к скандальным темам.

Можно предположить, что статью о приватизации «Роснефти» в результате суда прочитало на порядок больше людей, чем ожидалось. Статью по решению суда издание должно удалить, но пока ещё не истёк срок подачи апелляции. А значит, статья ещё какое-то время повисит на сайте РБК, собирая изрядный трафик.

Фото: zampolit.com

Версия для печати

Вам также могут понравиться

Оставить комментарий
WP Twitter Auto Publish Powered By : XYZScripts.com