Роскомнадзор начал проверку «Би-би-си» в ответ на действия Великобритании в отношении RT

Ранее российский телеканал был обвинен Лондоном в необъективности. Теперь в России хотят дать зеркальный ответ и найти какие-либо нарушения в работе британского СМИ

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) объявила о старте ревизии британского телеканала BBC World News, вещающего на территории России, а также интернет-изданий «Би-би-си».

Во время проверки будет установлено, соответствуют ли выпускаемые «Би-би-си» материалы российскому законодательству.

Чиновники не скрывают, что данный шаг является актом мести Великобритании за обвинения российского пропагандистского телеканала Russia Today (RT) в нарушении правил вещания в стране.

20 декабря британский медиарегулятор Ofcom заявил, что в семи программах RT, выходивших весной текущего года, не соблюдались принципы объективности. Передачи были посвящены, в частности, отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии.

Британский медиарегулятор пока не назначил RT наказание. Телеканал могут оштрафовать или отозвать лицензию на вещание в Великобритании. Отметим, что с 2011 года, когда RT начал работать на территории Великобритании, Ofcom зафиксировал у него 15 случаев нарушения правил вещания.

Фото: RT

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следите за свежими новостями «Русской прессы» в Твиттере

Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте

Версия для печати
Оставить комментарий