Роскомнадзор закончил проверять «Би-би-си» и «выявил определенные нарушения» в работе телеканала

По словам пресс-секретаря ведомства, в настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) завершила проверку деятельности компании ООО «Бритиш телевижн», которая осуществляет вещание телеканала BBC World News в России. Как стало известно «Русской Пресса», в ходе ревизии ведомством были выявлены «определенные нарушения» в работе иностранного средства массовой информации.

«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — сказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

При этом в ведомстве пока отказались делать достоянием общественности какие-либо подробности по этому поводу. Позднее Роскомнадзор сообщит о принятых мерах.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор обнаружил на интернет-ресурсах русской службы «Би-би-си» материалы, транслирующие установки международных террористических организаций. Об этом рассказала пресс-служба ведомства. Речь идет о цитатах террориста Аль-Багдади – лидера запрещенной на территории России организации «Исламское государство.

Напомним, как писала «Русская Пресса», в декабре прошлого года Роскомнадзор объявил о старте ревизии британского телеканала BBC World News, вещающего на территории России, а также интернет-изданий «Би-би-си».

Чиновники не скрывают, что данный шаг является актом мести Великобритании за обвинения российского пропагандистского телеканала Russia Today (RT) в нарушении правил вещания в стране.

20 декабря британский медиарегулятор Ofcom заявил, что в семи программах RT, выходивших весной текущего года, не соблюдались принципы объективности. Передачи были посвящены, в частности, отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии.

Британский медиарегулятор пока не назначил RT наказание. Телеканал могут оштрафовать или отозвать лицензию на вещание в Великобритании. Отметим, что с 2011 года, когда RT начал работать на территории Великобритании, Ofcom зафиксировал у него 15 случаев нарушения правил вещания.

Фото: Известия

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следите за свежими новостями «Русской прессы» в Твиттере

Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте

Версия для печати
Оставить комментарий